Отчет по местам размещения КМС в Google Аналитике

Такой отчет может быть полезен для чистки неэффективных площадок.

Эффективность площадок определяется по показателю отказов. Желательно использовать метод определения отказа, как в Яндекс Метрике - отказом считается посещение сайта длительностью менее 15 секунд. Для этого нужно добавить в код Аналитики на сайте следующий метод:

setTimeout(function(){
            gtag('event', 'Без отказов', {
                'event_category': 'Без отказов',
                'event_label': 'Сеанс без отказов'
            });
        }, 15000);

Чтобы сделать отчет по площадкам, заходим в Специальные отчеты -> Мои отчеты, и создаем новый отчет.

отчет Гугл Аналитика


Обновлено: 28.03.2020

Вам помогла эта статья? Оцените!
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *