Фирменный стиль компании – это комплекс стилевых, цветовых элементов, воплощённых в едином образе. Фирменный стиль создан для не только ля привлечения внимания, но и для того, чтобы сделать компанию узнаваемой, выделить на фоне конкурентов. Стиль является неотъемлемой частью брендбука компании, его маркетинговой стратегии.
Стоимость разработки фирменного стиля - от 480 руб., при заказе разработки сайта - от 336 р.
Фирменный стиль включает в себя следующие элементы:
- Фирменный фон, или паттерн;
- Конверт, бланк, визитка, буклет, сертификат, или любые 5 элементов на выбор.
Каждая составляющая фирменного стиля придаёт компании солидность и элитарность. Профессионально разработанный стиль может стать исключительно важной частью общей стратегии продвижения и привлечения покупателей.
Дополнительно можем сделать логотип. Подробнее про создание логотипа.
Преимущества работы с нами:
- Предоставляем до 3 вариантов на выбор
- Оперативно вникаем в суть
- Продумываем интеграцию ФС в сайт
- Предоставляем оригинал макеты в любых популярных форматах
Разработка элементов фирменного стиля возможна в самых различных форматах:
- Растровая графика (png, jpg)
- Векторная графика (Ai, Eps)
- Формат CorelDRAW (cdr)
- Adobe Photoshop (psd)
Для передачи заказчику проекта мы предлагаем исходники для печати в необходимом формате, совместимом с типографскими требованиями. Также мы не ограничиваемся стандартными форматами и при необходимости работает с нестандартным, специфичным материалом или продукцией.
Примеры фирменного стиля:
Логотип и фирменные элементы "Il Fiore della Vita"
"Il Fiore della vita" - c итальянского переводится как "цветок жизни". Заказчица хотела, чтобы в логотипе присутствовал элемент этого самого цветка. Мы придумали совместить изображения цветка и пчелы, чтобы сразу было понятно, чем занимается компания.
Нас так же попросили разработать этикетки для баночек с мёдом и предложить вариант оформления главного экрана сайта.
Логотип и фирменный стиль для гастробара «Гудини»
Для гастробара "Гудини" мы обновили логотип, а том же новом стиле сделали логотип для их караоке-комнаты. В основном знаке прослеживается идея со звеньями цепи (фокусы и трюки с ними часто использовал сам Гарри Гудини), а в знаке для караоке мы сделали микрофон в негативном пространстве.
Далее мы разработали основные элементы фирменного стиля - печатные материалы и рекламу, а также примеряли новый стиль на майку, кофейный стакан и машину.
Примеры логотипов: