Оказываем услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Минске и Беларуси.
Контекстная реклама представляет собой рекламный блок, который отображается на первой странице результатов поиска Google и Яндекс при вводе пользователем поисковых запросов, связанных с вашим товаром или услугой.
Таким образом, поисковая реклама позволяет показать рекламные объявления с ссылкой на ваш сайт напрямую заинтересованному покупателю.
Калькулятор расчета стоимости контекстной рекламы
Отправьте заявку с сайта и получите скидку 50% на первые 3 месяца ведения рекламы.
При отсутствии сайта и бюджета на его разработку бесплатно создадим простой сайт на конструкторе для рекламы. Такой сайт не требует домена и хостинга для своей работы - максимальная экономия расходов.
Как формируется стоимость контекстной рекламы:
«Бюджет на рекламную кампанию» — сумма денежных средств, затрачиваемая на рекламу (Google Ads, Яндекс Директ) в течение календарного месяца.
На рекламный бюджет влияет стоимость клика по рекламному объявлению, которая может быть разной в зависимости от конкуренции и многих других факторов. Например в тематике с небольшой конкуренцией, невысокой частотой поисковых запросов и стоимостью клика до 40 коп. бюджет может составлять 200 р. ежемесячно. В высоко конкурентных тематиках с ценой клика более 2 р. бюджет может быть 1000 р. в месяц и выше.
Дополнительно оплачивается стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламы.
Настройка рекламы с последующим ведением:
До 50 ключевых слов настройка контекстной рекламы осуществляется бесплатно. До 100 ключевых слов - скидка за настройку 50%.
- Стоимость настройки рекламной компании в 1 поисковике (Гугл или Яндекс) - от 150 руб., зависит от количества услуг или товаров, а также ключевых запросов, по которым будет показываться реклама;
- Стоимость настройки рекламной компании в 2 поисковиках - от 200 р.;
- Стоимость ведения рекламной компании в 1 поисковике составляет от 90 руб. в месяц;
- Стоимость ведения рекламных компаний в 2 поисковиках составляет от 140 руб. в месяц;
- Дополнительно оплачивается НДС в размере 20% от Бюджета на рекламную кампанию.
Настройка рекламы без ведения:
- 200 руб. в 1 поисковике*;
- 300 руб. в 2 поисковиках*.
*В стоимость включен 1 месяц ведения для оптимизации рекламы.
При заказе продвижения сайта, стоимость настройки контекстной рекламы входит в стоимость продвижения.
Примеры статистики по контекстной рекламе за месяц
CTR - процент кликов от всех показов.
Конверсия - целевое действие посетителя - клик по номеру телефона, либо заполнение формы заказа.
% показа на верхней позиции - процент показов над результатами поиска.
Тематика - ремонт холодильников, регион - Минск и Минский район, реклама в поиске Google:
Клики | Показы | CTR | Средняя цена за клик | Стоимость | Конверсии | % показа на верхней позиции |
841 | 4 731 | 17,78 % | 0,81 $ | 680,62 $ | 132 | 82,33 % |
Реклама в поиске Яндекс:
Клики | Показы | CTR, % | Ср. цена клика | Стоимость | Конверсии | Средн. позиция |
390 | 2425 | 16.08 | 1.65 р. | 644.48 р. | 43 | 3.05 |
Тематика - мебель на заказ, регион - Гомель и Гомельский район, реклама в поиске Google:
Клики | Показы | CTR, % | Ср. цена клика | Стоимость | Конверсии | Средняя позиция |
1259 | 5021 | 25,07 | 0,07 | 90,54$ | 40 | 1,5 |
Тематика - ремонт автомобилей, регион - Гродно, реклама в поиске Google:
Клики | Показы | CTR, % | Ср. цена клика | Стоимость | Конверсии | Средняя позиция |
446 | 1944 | 22,94 | 0,13 | 58,41$ | 62 | 1,9 |
Количество заказов зависит не только от качественно настроенной рекламы, но и от качества, удобства сайта, а также от привлекательности цен.
Что входит в ведение контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы включает в себя:
- оптимизацию рекламы для уменьшения затрат;
- аналитику статистики;
- добавление минус слов для запрета показа рекламы по неэффективным запросам;
- чистка неэффективных площадок;
- A/B-тестирование (запуск одновременно различных объявлений для определения наиболее кликабельного из них, тестирование посадочных страниц и др.);
- настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics, чтобы Вы видели, по каким запросам заказывают Ваш товар или услугу;
- настройка ремаркетинга, ретаргетинга - ваша реклама показывается тем, кто уже побывал на сайте и заинтересовался вашим предложением;
- изменение цен за клики;
- корректировка текстов объявлений и ключевых слов;
- контроль за наличием средств на показ рекламы,
- оформление налоговой документации,
- подготовка отчетов.
Сертификаты
Отзыв довольного клиента:
До сотрудничества с inProcess, обращался к нескольким организациям, по настройке контекстной рекламе в Google и Яндекс, но таких результатов как с inProcess не добился ни с одной из них. На данном этапе значительно уменьшились затраты на контекстную рекламу, также подняли позиции моего сайта в поисковых системах Google и Яндекс и сейчас по многим запросам он находится в топовых позициях. Знакомые уже сотрудничают с данной организацией и очень довольны. inProcess рекомендую всем.
Преимуществами данного вида рекламы являются:
- первые места в поисковиках (над списком поисковой выдачи) с пометкой «реклама»;
- регулируемость рекламного бюджета, поскольку в зависимости от необходимости, можно уменьшать или увеличивать финансовые потоки, направленные на рекламу;
- есть возможность настроить время и регион показа объявлений;
- корректировка стоимости кликов в зависимости от времени, региона, устройства пользователя, возраста аудитории и др.;
- подробная статистика - Вы будете знать, как и сколько тратите, откуда и по каким запросам приходят клиенты.
Основные виды контекстной рекламы:
- Поисковая реклама - реклама, появляющаяся в поисковой системе после введения поискового запроса пользователем (списки запросов можно составлять самостоятельно);
- Тематическая реклама - реклама на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть Яндекс или Google. Менее дорогой вариант, реклама показывается на основе интересов пользователя.
Как выглядят рекламные объявления в поисковиках:
Как выглядят рекламные объявления в Контекстно-медийной сети Google:
Как выглядят рекламные объявления в Рекламной сети Яндекса:
Статистика рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) за месяц:
Тематика - шкафы-купе:
Клики | Показы | Ср. цена клика | Стоимость | Конверсии | Цена конверсии |
1 591 | 182 149 | 0,07 р. | 109,66 р. | 32 | 3,3 р. |
Тематика - изделия из металла на заказ:
Клики | Показы | Ср. цена клика | Стоимость | Конверсии | Цена конверсии |
11542 | 311404 | 0,07 р. | 101,83 р. | 8 | 12,73 р. |