Контекстная реклама в Минске

Закажите контекстную рекламу по цене ✅ от 0 руб. за настройку рекламной компании в Google или Яндекс. Рассчитайте стоимость рекламы прямо сейчас!



контекстная рекламаОказываем услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Минске и Беларуси.

Контекстная реклама представляет собой рекламный блок, который отображается на первой странице результатов поиска Google и Яндекс при вводе пользователем поисковых запросов, связанных с вашим товаром или услугой.

Таким образом, поисковая реклама позволяет показать рекламные объявления с ссылкой на ваш сайт напрямую заинтересованному покупателю.

Калькулятор расчета стоимости контекстной рекламы

Выберите поисковые системы

Введите месячный бюджет на клики

Выберите количество ключевых фраз



Скидка за настройку:
0 руб.

Итоговая стоимость настройки рекламы:
0 руб.

Стоимость ведения в месяц:
0 руб.

Затраты на клики:
0 руб.

Сумма НДС 20%:
0 руб.

Итого затрат ежемесячно:
0 руб.



Как формируется стоимость настройки и ведения контекстной рекламы:

«Бюджет на рекламную кампанию» — сумма денежных средств, затрачиваемая на рекламу (Google AdWords, Яндекс Директ) в течение календарного месяца.

Настройка рекламы с последующим ведением:

До 50 ключевых слов настройка контекстной рекламы осуществляется бесплатно. До 100 ключевых слов - скидка за настройку 50%.

  • Стоимость настройки рекламной компании в 1 поисковике (Гугл или Яндекс) - от 130 руб., зависит от количества услуг или товаров, а также ключевых запросов, по которым будет показываться реклама;
  • Стоимость настройки рекламной компании в 2 поисковиках -  от 200 р.;
  • Стоимость ведения рекламной компании в 1 поисковике  составляет от 90 руб. в месяц;
  • Стоимость ведения рекламных компаний в 2 поисковиках составляет от 150 руб. в месяц;
  • Дополнительно оплачивается НДС в размере 20% от Бюджета на рекламную кампанию.

Настройка рекламы без ведения:

  • 200 руб. в 1 поисковике*;
  • 350 руб. в 2 поисковиках*.

*В стоимость включен 1 месяц ведения для оптимизации рекламы.

При заказе продвижения сайта, стоимость настройки контекстной рекламы входит в стоимость продвижения.

Примеры статистики по контекстной рекламе за месяц

CTR - процент кликов от всех показов.

Конверсия - целевое действие посетителя - клик по номеру телефона, либо заполнение формы заказа.

% показа на верхней позиции - процент показов над результатами поиска.

Тематика - ремонт холодильников, регион - Минск и Минский район, реклама в поиске Google:

Клики

Показы

CTR

Средняя цена за клик

Стоимость

Конверсии

% показа на верхней позиции

841

4 731

17,78 %

0,81 $

680,62 $

132

82,33 %

Реклама в поиске Яндекс:

Клики

Показы

CTR, %

Ср. цена клика

Стоимость

Конверсии

Средн. позиция

390

2425

16.08

1.65 р.

644.48 р.

43

3.05

 

Тематика - мебель на заказ, регион - Гомель и Гомельский район, реклама в поиске Google:

Клики

Показы

CTR, %

Ср. цена клика

Стоимость

Конверсии

Средняя позиция

1259

5021

25,07

0,07

90,54$

40

1,5

Тематика - ремонт автомобилей, регион - Гродно, реклама в поиске Google:

Клики

Показы

CTR, %

Ср. цена клика

Стоимость

Конверсии

Средняя позиция

446

1944

22,94

0,13

58,41$

62

1,9

Количество заказов зависит не только от качественно настроенной рекламы, но и от качества, удобства сайта, а также от привлекательности цен.

Что входит в ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы включает в себя:

  • оптимизацию рекламы для уменьшения затрат;
  • аналитику статистики;
  • добавление минус слов для запрета показа рекламы по неэффективным запросам;
  • A/B-тестирование (запуск одновременно различных объявлений для определения наиболее кликабельного из них, тестирование посадочных страниц и др.);
  • настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics, чтобы Вы видели, по каким запросам заказывают Ваш товар или услугу;
  • настройка ремаркетинга, ретаргетинга - ваша реклама показывается тем, кто уже побывал на сайте и заинтересовался вашим предложением;
  • изменение цен за клики;
  • корректировка текстов объявлений и ключевых слов;
  • контроль за наличием средств на показ рекламы,
  • оформление налоговой документации,
  • подготовка отчетов.

Сертификаты

Преимуществами данного вида рекламы являются:

  • первые места в поисковиках (над списком поисковой выдачи) с пометкой «реклама»;
  • регулируемость рекламного бюджета, поскольку в зависимости от необходимости, можно уменьшать или увеличивать финансовые потоки, направленные на рекламу;
  • есть возможность настроить время и регион показа объявлений;
  • корректировка стоимости кликов в зависимости от времени, региона, устройства пользователя, возраста аудитории и др.;
  • подробная статистика - Вы будете знать, как и сколько тратите, откуда и по каким запросам приходят клиенты.

Основные виды контекстной рекламы:

  • Поисковая реклама - реклама, появляющаяся в поисковой системе после введения поискового запроса пользователем (списки запросов можно составлять самостоятельно);
  • Тематическая реклама  - реклама на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть Яндекс или Google. Менее дорогой вариант, реклама показывается на основе интересов пользователя.

Как выглядят рекламные объявления в поисковиках:

Пример контекстной рекламы в Google

Пример контекстной рекламы в Google

Пример контекстной рекламы в Яндекс

Пример контекстной рекламы в Яндекс

 

Контакты

Velcom: +375 (44) 511-66-53

 

Адрес: 220017, г. Минск, ул. Притыцкого, д.126

 

E-mail: inprocess.dev@yandex.ru
Skype: inprocess.by
Viber : +375 (25) 737-53-83

 

ИП Сёмочкин П.Б.

УНП 591254960

Отправьте заявку прямо сейчас

Отправьте заявку на услугу прямо сейчас: