Пошаговая инструкция о том, как настроить цели событие в Google Analytics, чтобы можно было отслеживать конверсии на сайте.
1. Создаем "цель событие" в Google Analytics.
Для этого находим в меню администратора пункт "цели". Переходим и жмем на красную кнопку "+цель".
2. Настраиваем цель "событие"
2.1 Установка цели - выбираем "собственная". Жмем далее.
2.2 Описание цели - вводим название цели, например Заполнение формы заявки.
2.3 Тип - выбираем ""событие. Жмем далее.
2.4 Подробные сведения о цели. Заполняем Категорию и Действие. Например категория Form, действие submit. Жмем кнопку Сохранить.
3. Добавляем функцию передачи события на сайт.
Гугл Аналитика по умолчанию предлагает добавить на сайт код отслеживания Global Site Tag (gtag.js). Поэтому будем применять тег gtag.js для отправки событий, подробнее в документации.
К примеру, нужно отправить в аналитику событие клика по кнопке отправки формы. Тогда к коду кнопки нужно добавить следующий атрибут:
onclick="gtag('event','submit', {'event_category' : 'Form'});"
Для популярного плагина WordPress ContactForm7 событие отправки формы можно зарегистрировать следующим образом:
<script>
document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) {
gtag('event','submit', {'event_category' : 'Form'});
}, false );
</script>
Настроить конверсию по клику, зная класс элемента, по которому кликают, можно так:
<script>
$(function () {
var form = $('.conversion');
form.click(function (event) {
gtag('event','submit', {'event_category' : 'Form'});
});
});
</script>
4. Проверяем, передаются ли конверсии.
Для проверки, передаются ли события в Аналитику, нужно перейти в Отчеты -> В режиме реального времени -> Конверсии.
Зайдя в этот отчет, просто отправьте форму с сайта, или совершите нужное действие, которое хотите отслеживать, и если все работает, вы увидите изменения в отчете.
Обновлено: 13.06.2020
Вам помогла эта статья? Оцените!